ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новый товар с гарантией производителя. Вся продукция, купленная в магазине brimix.com.ru, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя, изложенными в инструкции к изделию.

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

При получении товара через службу доставки или в пунктах самовывоза необходимо придерживаться следующего порядка:

  • Совершить действия по получению товара от продавца.
  • Осмотреть и проверить количество и качество (наличие явных недостатков) товара, отсутствие повреждения упаковки, указать все выявленные недостатки в акте приема передачи.
  • Зафиксировать результаты приемки. Несоблюдение порядка приемки товара дает основание считать недоказанным факт поставки некачественного товара или факт недопоставки.

Претензии по повреждениям товара принимаются только на основании акта приема-передачи к договору купли-продажи, заключенного между Продавцом и Покупателем в соответствии со ст.458 ГК РФ. «Момент исполнения обязанности продавца передать товар», ст. 459 ГК РФ. «Переход риска случайной гибели товара», ст. 484 ГК РФ. «Обязанность покупателя принять товар».

  • Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца. Если внешний вид или комплектация товара не соответствовали надлежащему – Вы имеете право не принимать товар.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В течение 7 дней с момента получения товара, не считая день его приобретения, Вы можете вернуть товар в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарная накладная, с-фактура /или УПД, номер заказа).

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замены товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо, регламентируется ГК РФ.

ЗАМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обнаружения Вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

  • Товарная накладная — 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12).
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

ПРОЦЕДУРА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

При обращении с неисправным товаром в наш магазин товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки качества гарантийный случай подтверждается, то требование потребителя о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товара больше нет в наличии в магазине, и замена товара на аналогичный невозможна – потребитель получает возврат денежных средств.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус товара, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • неправильная эксплуатация товара;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах товара, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами;
  • неправильная сборка товара;
  • при попадании внутрь товара посторонних предметов, принадлежностей, насекомых. Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.